Замена и ремонт ручника

Ручной или стояночный тормоз надежно фиксируют автомобиль на месте стоянки, даже если она расположена под уклоном. Также механизм может использоваться для экстренного торможения при возникновении чрезвычайной ситуации на дороге. В процессе эксплуатации происходит износ тормозных колодок, растягивание троса, повреждение фиксаторов рычага и т.д. Это ведет к тому, что тормозная система при постановке авто на ручник не справляется с поставленной задачей. Ремонт и регулировка ручника предотвращает негативные последствия, обеспечивая надежную фиксацию колес. В процессе ремонта меняются колодки, трос, иные элементы, которые задействованы в функционировании узла.

СТО Auto-Profy

  1. Более 15 лет на рынке
  2. Обслужили более 10 000 авто группы VAG
  3. Укомплектованный штат: автомеханики, автослесари, электрики
  4. Сотрудники с большим опытом (от 10 лет)
  5. Даем гарантию на запасные детали
  6. Работаем с профессиональным оборудованием
  7. Есть летняя зона отдыха
  8. Диагностика – от 30 минут
  9. Бесплатная консультация эксперта
  10. Высокий сервис и широкий спектр услуг
  11. Все делаем в оговоренные сроки
  12. Контроль выполнения работы и тест-драйв
  13. Даем рекомендации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля

Как выглядит наш сервис

Цены на регулировку и ремонт стояночного тормоза и другие услуги СТО

Список услуг (в стоимость не входит цена на запчасти и используемые материалы)

Стоимость, грн

Замена передних тормозных дисков от 455
Замена задних тормозных дисков от 560
Снятие и установка механической КП от 2000
Промывка двигателя от 200
Замена масла и фильтра двигателя без металлической защиты от 240
Замена основного радиатора от 350
Ремонт насоса ГУР от 900
Ремонт двигателя от 4500
Демонтаж, монтаж двигателя от 3000
Диагностика 350

Стоимость обслуживания ручного тормоза рассчитывается индивидуально, с учетом ряда факторов. На цену влияет сложность проводимых работ, стоимость комплектующих при необходимости их замены, тип обслуживаемого тормоза, срочность и т.д. Предварительно проводится диагностика, которая позволяет оценить серьезность поломки, а как результат — рассчитать смету работ. Наличие собственного магазина запчастей дает возможность предложить оригинальную и надежную продукцию без лишних наценок, обеспечивая на выбор качественные изделия по приемлемым расценкам. Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание недорого, а также с гарантией на проведенные работы и используемые запчасти.

Отзывы наших клиентов

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Антон Черненко 20 мая 2024, 11:03

Для меня всегда важна надежность автомобиля, поэтому когда на моем Дастере начал барахлить ручник, я не откладывал поездку в сервис. Проверили все, оказалось, что проблема в колодках. Быстро подобрали оптимальный вариант, провели замену и уже через 2,5 часа я спокойно поехал по своим делам. Вполне доволен результатом, а также подходом сервиса к работе.

Павел Ковалюк 04 марта 2024, 11:02

Уже давно начал замечать, что ручник как-то странно работает, сложно с ним стало. Решил наконец-то заехать на СТО для ремонта, поскольку вещь нужная, как на стоянке, так и просто в езде. Проблема была в тросике, который пришлось менять полностью. Времени это заняло не так и много, что было важно для меня. Да и по деньгам вполне приемлемо.

Виталий Леонов 23 октября 2023, 10:48

Раньше мой Матиз спокойно ставал на ручник после 3-4 щелчков рычага и сдвинуть его было нереально. В последнее время начал замечать, что щелчков много, но все равно как-то уже слабо держит ручник. Заехал, проверили, отрегулировали все как надо. Теперь снова спокойно ставлю автомобиль и уверен, что он не скатится с горки или от толчка.

Николай Радионов 10 июля 2023, 10:55

Что-то в последнее время начал замечать, что на моей Тойоте начал барахлить ручник. Он вроде как и срабатывает, но все-таки не совсем надежно. Заехал на СТО на диагностику, проблема оказалась в колодках. Решил менять, чтобы не возникало особо проблем в эксплуатации автомобиля. Сделали довольно быстро, и по цене претензий нет — все отлично.

  • Адрес: ул. Телевизионная, 3 (рядом с телевышкой), СТО Днепр правый берег (Днепропетровск), Днепропетровская область, 49000
    • Следите за нами
      в соц. сетях:
Записаться или получить консультацию
Мы перезвоним как можно быстрее

Часто задаваемые вопросы

  • Профессиональный ремонт данного узла обычно требуется каждые 3-5 лет в зависимости от марки и модели автомобиля, а также особенностей его эксплуатации. Неаккуратное обращение с ручником может стать причиной быстрого износа или повреждения элементов, что сокращает время между обслуживаниями. В частности, езда с активным стояночным тормозом ведет к истиранию колодок, перегреву, а также заклиниванию, что в любом случае потребует качественного ремонта. При правильной эксплуатации достаточно будет проведения регулировки раз в несколько лет.

  • Чтобы выполнить подтяжку ручника проводится частичный разбор рычага для получения доступа к месту крепления троса. Также мастер разбирает задний тормозной барабан или получает доступ к колодкам при использовании дисковых тормозов. Он проверяет уровень натяжения, после чего посредством специально предназначенного устройства подтягивает до нужного значения. Затем мастер проверяет функционирование ручника и оценивает корректность его работы. При нормальных параметрах проводит обратную сборку.

  • В процессе эксплуатации происходит растяжение троса, из-за чего нормально не фиксируются колодки к поверхности. Это ведет к тому, что при нажатии на педаль или рычаг (в зависимости от авто) есть вероятность, что колодки не будут прижаты, и, соответственно, автомобиль может скатиться с уклона. Регулировка обеспечивает корректную работу всей системы, что важно для безопасности транспортного средства, а иногда и водителя. Регулировку лучше проводить при обнаружении первых признаков некорректной работы рычага, чтобы избежать серьезных проблем.

  • В отдельных случаях требуется обслуживание суппорта, который отвечает за работу ручника. Для этого мы используем подъемник, который обеспечивает свободный доступ к рабочей зоне. Ремонт суппорта проводится в случае его заклинивания или повреждения. Важно своевременно обнаружить неисправности для предотвращения внезапных проблем в работе тормозной системы, в частности — ручника. Лучше проводить периодическую профилактику, а также исключить чрезмерный износ колодок и сильное загрязнение элементов тормозной системы.

  • Ввиду особенностей конструкции проведение подобного ремонта практически невозможен. Преимущественно деталь подлежит замене, особенно в случае полного разрыва на любом из участков. Это гарантирует продолжительный срок эксплуатации в последующем и предотвращает новые поломки в ближайшее время. Установка новой детали обычно сопровождается тщательной диагностикой состояния тормозов, а также профессиональной регулировкой. Это обеспечивает эффективную и корректную работу ручника по завершению всех работ.

  • Срок выполнения работ определяется индивидуально, после проведения диагностики и осмотра состояния деталей. При незначительных повреждения продолжительность выполнения ремонта может составлять 1,5-2 часа, иногда меньше. Если речь идет о серьезных поломках и необходимости замены отдельных деталей, то длительность работ увеличивается до 5-6 часов, а в некоторых случаях и более. Однако мы всегда настроены на быстрое проведение ремонта без ущерба для его качества, чтобы вы могли вернуться к безопасному управлению своим авто как можно быстрее.

  • Рассчитать стоимость услуги возможно только после проведения диагностики и осмотра. Это позволит определить полный объем необходимых работ и комплектующих для обеспечения их максимальной эффективности. Ориентировочную сумму сообщит наш менеджер при приемке автомобиля, однако окончательная смета будет подготовлена мастером. Мы стремимся к тому, чтобы расценки на услуги нашего сервиса оставались доступными для вас и никогда не навязываем ненужные работу и детали в стремлении завысить стоимость.

Этапы ремонта и регулировки ручного тормоза в СТО АвтоПрофи

Опытные мастера нашего сервиса с квалификацией от пяти лет оперативно выполняют все необходимые работы для восстановления стояночного тормоза. Используя современное оборудование они быстро проводят демонтаж колес и разборку рычага, получая доступ ко всем необходимым элементам. После оценки ситуации заменяем детали, если это требуется, а также регулируем трос при его растягивании или полной замене. Тщательно проверяем состояние тормозных колодок, поршней, пружин, суппортов и других комплектующих в зависимости от типа применяемых тормозов. Это важно для исключения проблем в них, что может сказываться на эффективности и корректности работы ручника. После обслуживания в нашем СТО ваша парковка будет безопасной и надежной, поскольку стояночный тормоз будет работать на 100%.