Качественная замена тормозных колодок

Тормозная система – важный механизм, от которого зависит безопасность вождения. Именно этот узел отвечает за снижение скорости или полную остановку транспортного средства. Любые колебания в работе могут стать причиной ДТП. 

Если в процессе нажатия на тормозную педаль вы почувствовали, что она проваливается или ухудшилось качество торможения, нужно обратиться в СТО. Специалист проведет диагностику, установит причину и предложит варианты устранения неполадки. 

Нажимая на педаль тормоза, колодки расходятся и автомобиль тормозит. При износе тормозных колодок качество торможения ухудшается. Обратившись в СТО, мастер быстро и качественно заменит передние и задние колодки, используя подходящие инструменты и оригинальные детали. На все работы дается гарантия. Цены на замену тормозных колодок смотрите на сайте.

Auto-Profy - СТО в Днепре

  1. Более 15 лет на рынке
  2. Обслужили более 10 000 авто группы VAG
  3. Укомплектованный штат: автомеханики, автослесари, электрики
  4. Сотрудники с большим опытом (от 10 лет)
  5. Даем гарантию на запасные детали
  6. Работаем с профессиональным оборудованием
  7. Есть летняя зона отдыха
  8. Диагностика – от 30 минут
  9. Бесплатная консультация эксперта
  10. Высокий сервис и широкий спектр услуг
  11. Все работы выполняем в оговоренные сроки
  12. Контроль выполнения работы и тест-драйв
  13. Даем рекомендации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля

Как выглядит наш сервис

Цены на замену тормозных колодок и другие услуги СТО

Список услуг (в стоимость не входит цена на запчасти и используемые материалы)

Стоимость, грн

Замена передних колодок от 315
Замена задних колодок от 420
Снятие и установка механической КП от 2000
Промывка двигателя от 200
Замена масла и фильтра двигателя без металлической защиты от 240
Замена основного радиатора от 350
Ремонт насоса ГУР от 900
Ремонт двигателя от 4500
Демонтаж, монтаж двигателя от 3000
Диагностика 350

Предлагаем ознакомиться с прайсом нашего СТО. Цена замены тормозных колодок зависит от сложности и объема работы, модели и марки автомобиля, его возраста и общего технического состояния тормозной системы. Детальнее о ценах, сроках и стоимости на месте или по телефону.

Отзывы наших клиентов

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Валентин Мелешко 01 сентября 2021, 00:30

Мастера работают очень быстро и при этом точно! Поменял тормозные колодки за несколько часов, записывался на ремонт заранее.

Роберт Новиков 19 июля 2021, 15:00

Заменил комплект колодок, в наличии нужных не было, но заказали "не отходя от кассы". Заказ с доставкой - 2 дня + 1 день работы. За 3 дня вопрос исчерпан в отличном качестве.

Александр Нужный 20 мая 2021, 14:35

Отличное СТО, одно из лучших в Днепре!!

    • E-mail:
    • Работаем: 9:00 до 18:00 ПН-ПТ, автомобили можно забрать с 9:00 до 19:00 ПН-ПТ
  • Адрес: ул. Телевизионная, 3 (рядом с телевышкой - СТО Днепр правый берег), Днепр (Днепропетровск), Днепропетровская область, 49000
    • Следите за нами
      в соц. сетях:
Записаться или получить консультацию
Мы перезвоним как можно быстрее

Часто задаваемые вопросы

  • Замена тормозных колодок требуется тогда, когда толщина фрикционной накладки менее 1,5 мм. Самостоятельно определить этот факт сложно. Нужно ехать в СТО, где мастер снимет колеса, барабан, а только после этого увидит толщину накладки. Также можете ориентироваться на пробег. Задние – 25-40 тыс.км, передние – 10-15 тыс.км.

  • Да, можно, но эффективней будет сделать это не самостоятельно, а в СТО. Специалист оценит состояние дисков, измерит толщину колодок. Если износ более 5 мм, то замена тормозных колодок неизбежна.

  • Сильно износившиеся колодки могут стать причиной выхода из строя поршней в тормозных цилиндрах – они могут заклинить или перекоситься. В результате передвижение невозможно.

  • Это зависит от опыта водителя, от его стиля вождения, от общего состояния автомобиля. В среднем, это 1000-1500 км. Но есть водители, которым удается проехать и 5000 км, не навредив себе и машине.

Этапы замены тормозных колодок 

Первый этап – диагностика. Мастеру нужно видеть всю картину: что стало причиной неисправности, в каком состоянии колодки, какие элементу нужно заменить. Второй этап – демонтаж. Для этого специалист использует специальные инструменты. В процессе демонтажа извлекаются пластиковые заглушки, демонтируется суппорт. Если суппорт не нужно менять, он просто очищается от грязи. Третий этап – установка новых колодок. После обратно монтируется суппорт, тормозная система тестируется и если все в порядке, авто в исправном виде передается владельцу.